• 19 октября 2013, суббота
  • Тверь, Желябова, 33

Лекция Романа Масленникова: Как устроить информационный взрыв для бренда, бизнеса, персоны.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Венчурный фонд Тверской области
3836 дней назад
19 октября 2013 c 11:00 до 12:00
Тверь
Желябова, 33

Лекция Романа Масленникова в Твери пройдет 19 октября в рамках конференции предпринимателей "ПРОФИТ". Начало в 11:00.

Как изготовить информационную бомбу в домашних условиях? Этот вопрос мучает всех: директоров и студентов, государственных и доморощенных пиарщиков, звёзд Ютуба и российской эстрады.

Секреты изготовления скандалов раньше передавались из уст в уста. Сегодня о них Вам рассказывают на ТВ и в Интернете. Слышащий, да услышит. Видящий, да увидит.

Хотите прозреть? Вы жаждете знать, что есть правда, а что – вымысел? Тогда эта лекция для Вас!

– Кому был выгоден Конец света?

– Зачем был изготовлен золотой бюст Путина?

– Кто, где и с какой целью проводит одиночные пикеты?

– Как по-пиаровски правильно применять Фотошоп?

– Надо ли обниматься на улицах?

Ответы на эти вопросы, а также ВАШИ вопросы, вы найдете в лекции. Разбор современных информационных взрывов – досконально и подробно – Вашему вниманию.

Узнайте формулу информационного взрыва сегодня, чтобы не оказаться под завалами информации завтра!

--

Роман Масленников — PR-специалист с широкими полномочиями. Социолог, кандидат философских наук. Считает, что идеи первичны, а невозможное — возможно. Занимается продвижением компаний в области профессиональных услуг, информационных технологий, шоу-бизнеса с суммарным оборотом свыше миллиона долларов. Создал несколько своих фирм. 

Разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан», методическое пособие «Раскрутка фирмы: Как по нотам» и одноименный авторский семинар "Как раскрутить фирму". Кандидат философских наук по специальности "онтология и теория познания". Тема диссертации — "Интернет как социально-онтологическая проблема". В сфере PR и журналистики — более 10 лет. 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше